Китай самый лучший Реле силы PCB на сбываниях
Китай самый лучший Реле силы DC на сбываниях
Китай самый лучший Реле низкой мощности на сбываниях
Китай самый лучший Реле наивысшей мощности на сбываниях
Китай самый лучший Реле прибора на сбываниях

Shenzhen GOLDEN Electrical Appliances Co., Ltd

Dongguan GOLDEN Electrical Appliances Co., Ltd

Обзор категории :

Реле силы PCB & Реле силы DC

О НАС
CO. ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ШЭНЬЧЖЭНЯ ЗОЛОТИСТОЕ, LTD было найдено в 2003, которое специализировало в конструкции, изготовлении, и сбываниях. Продукты контактируют электромагнитные реле, запирающ на задвижку реле, и автом...
Тур по фабрике
CO. электрических приборов Шэньчжэня ЗОЛОТИСТОЕ, Ltd. было основано на Sep.18th, 2003 в Шэньчжэне. Должный к экономическому подъему, офису дела установил в Шэньчжэне и Shunde в 2004. Должный к потребностям развития комп...
Контроль качества
Мы имеем ISO14000: аттестация 2004 системы качества, и наши продукты имеют UL, VDE, аттестацию утверждения TUV, и также CCC, аттестация CQC, все продукты соотвествует ROHS. Мы имеем 12production-line, 15automatic-winding ...
Связаться с Нами
Адрес : Дорога No.4 Minxing третья, зона управления Shangjiao, городок Chang'an, Dongguan, Гуандун
Рабочий телефон :
86-0769-89299666-850(рабочее время)
Факс : 86-0769-38935399

China best PCB Power Relay on sales
China best DC Power Relay on sales
China best Low Power Relay on sales
China best High Power Relay on sales
China best Appliance Relay on sales

Shenzhen GOLDEN Electrical Appliances Co., Ltd

Dongguan GOLDEN Electrical Appliances Co., Ltd

 

Browse Categories :

PCB Power Relay & DC Power Relay

About Us
SHENZHEN GOLDEN ELECTRICAL APPLIANCES CO.,LTD was found in 2003, which specialized in Design, Manufacture, and sales. The products contact electromagnetic relays, latching relays, and automotive relays, we have 30series ...
Factory Tour
Shenzhen GOLDEN Electrical Appliances Co., Ltd. was founded on Sep.18th,2003 in Shenzhen . Due to business expansion, business office was established in Shenzhen and Shunde in 2004. Due to the development needs of the ...
Quality Control
We have ISO14000:2004 quality system certification, and our products have UL,VDE,TUV approval certification, and also CCC,CQC certification, all the products meet ROHS requirement. We have 12production-line, 15automatic...
Contact Us
Address : No.4 Minxing Third Road, Shangjiao Managment Zone, Chang'an Town, Dongguan, Guangdong
Business Phone :
86-0769-89299666-850(Working time)
Fax : 86-0769-38935399